Loading...
Error

Тоби Мидоус - Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии [2020 г., Дизайн, Лидерство, Мотивация, Организационный менеджмент, Стартапы и создание бизнеса, PDF] RUS

Статистика раздачи
Размер:  41 MB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев   |    Скачан:  21 раз

Полного источника не было: 8 часов

Сидов:  0  |  0 KB/s  ]   Личеров:  0  |  0 KB/s  ]

* - сиды/пиры с внешних источников

   
 
Автор Сообщение

Паукан Пол:Муж

26-Янв-2022 23:26

Тоби Мидоус - Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии (2020) [PDF]

Автор: Тоби Мидоус
Перевод: Екатерина Петрова
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Серия: "МИФ Арт"
ISBN: 978-5-00146-966-7
Жанр: Дизайн, Лидерство, Мотивация, Организационный менеджмент, Стартапы и создание бизнеса
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Возрастное ограничение: 16+

Описание:
Красочно иллюстрированная книга Тоби Мидоуса расскажет о том, как создать свой успешный бренд модной одежды, обуви или аксессуаров. В ней освещены технические и юридические вопросы: регистрация, налогообложение, производство, взаимодействие с клиентами и байерами через разные каналы – онлайн и офлайн.

Здесь вы также найдёте 15 реальных историй успеха – отличный источник вдохновения.
pic
Книга адресована всем, кто мечтает создать свой бренд, ведь даже самому талантливому дизайнеру необходимо разбираться в бизнесе — от маркетинга и пиара до производства — и привлекать инвестиции.

Автор Тоби Мидоус рассказывает, как вести дела своей компании по производству одежды, аксессуаров или обуви. Здесь есть советы, примеры и задания для изучения себя, своего рынка и продукта. Здесь представлена информация о продажах через интернет и работе в социальных сетях, этичной моде, множество примеров и иллюстраций. Автор не обошел вниманием и недавние события в других онлайн-сферах и их последствия для бизнеса: вопросы создания и раскрутки сайта, поиска финансирования через интернет, выхода на международный рынок и способы применения новых технологий.

Вы здесь найдёте и главы об экологичном и этичном производстве: советы, как следовать тенденции уже на начальных этапах, — и реальные истории успеха тех, кто придерживается этой философии бизнеса.
  • Для тех, кто хочет создать и продвинуть собственный модный бизнес.
  • Для всех, кто хочет узнать, как устроен мир моды изнутри — от привлечения инвестиций и экологичного производства до маркетинга и продвижения бренда на рынке.
В мире моды всё меняется с огромной скоростью: появляются новые стили, формы, цвета, дизайнеры и «вещи, необходимые каждому». Путь начинающего дизайнера труден и извилист, и уже поэтому стоило выпустить эту книгу. Добавьте быстро меняющийся политический климат, стремительный рост цен на сырьё, осознание необходимости перехода на экологичные материалы и спрос на них, революцию соцсетей и всплеск интереса к миру моды со стороны глобальной экономики — и потребность в ней станет очевидной.

В наше время перемен у многих брендов возникают трудности, но я уверен, что именно сейчас нам даётся больше всего возможностей. Правильный продукт, грамотный канал дистрибуции, понимание целевой аудитории, немного смекалки — и у вас всё получится. Воплощайте самые смелые мечты.
Тоби Мидоус — бизнес-консультант в сфере моды, специалист по стратегическому направлению бренда, коммуникаций и маркетинга, креативного управления поставками, моды будущего и международных трендов. Сооснователь лондонского бренда Belle & Bunty, последние 15 лет в качестве приглашённого лектора преподаёт в Лондонском колледже моды предмет «Как создать свой модный бренд». Устраивал конференции на темы «Развитие модного бренда», «Коммуникация бренда» и «Будущее моды», писал и проводил краткие курсы по профессиональному развитию в индустрии моды в Великобритании и за границей. Тоби регулярно приглашают для чтения лекций и проведения мастер-классов на международных Неделях моды, а также для выражения экспертного мнения в прессе и на телевидении.

В последние 12 лет Тоби участвует в формировании государственной политики, относящейся к сфере международной индустрии моды. Он участвовал в создании Модного квартала (Fashion District) в восточном Лондоне, международных «модных инкубаторов», которые работают с новым поколением талантливых дизайнеров и помогают им создавать инфраструктуру для бизнеса, повышая шансы бренда на выживание.

Скриншоты:
pic pic pic pic

Этот торрент недоступен для скачивания без регистрации, однако доступен по публичной magnet-ссылке (источники с публичных трекеров). Перед использованием ссылки прочтите, пожалуйста Пользовательское соглашение, а также как можно дольше оставайтесь на раздаче! Для того, чтобы скачать сам торрент-файл (который видит больше источников), а также для того, чтобы поблагодарить релизера, вам необходимо зарегистрироваться. Если регистрироваться лень - вы можете также попробовать скачать релиз по нашим партнерским ссылкам ниже. Кроме того, зарегистрированным пользователям не показывается всплывающая реклама при скачивании.

[underver.se].t233799.torrent
Трекер: Зарегистрирован   [ 26.01.2022 23:26 ]  
Статус: проверено (by Паукан at 26.01.2022 23:26)
Поблагодарили: 1 человек
Тип торрента: публичный - доступные источники с открытых трекеров: 
Размер: 41 MB (занимает 0.01 DVDR, для записи нужно 1 болванка DVDR/RW)
 
 

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх